Какой самый продаваемый автомобиль Бразилии?
В Бразилии «Жук» — то есть Volkswagen Beetle стал настоящей иконой автомобильной промышленности. Здесь он известен под названием "Fusca", что по-португальски и означает «жук». Он все ещё остаётся одним из самых популярных автомобилей на дорогах, даже спустя десятилетия после того, как впервые был представлен в стране.
Как жукомания захватила Бразилию
Жук был завезён в Бразилию в 1950 году и быстро полюбился бразильцам благодаря своей доступности и надёжности. Он был настолько популярен, что Volkswagen продолжал выпускать Beetle в Бразилии до 1996 года, долгое время спустя после прекращения производства в других частях мира.
У бразильского Жука было несколько уникальных особенностей, которые отличали его от аналогов в других странах. Бразильский Жук имел более мощный двигатель и больший топливный бак, что делало его более удобным для поездок на большие расстояния по пересечённой местности.
Жук оказал значительное влияние на бразильскую культуру. Он часто использовался в качестве такси и отмечался в популярной бразильской музыке и фильмах. В 1970-х годах этот автомобиль использовался как символ сопротивления военной диктатуре в стране.
Сегодня Жук остается любимым автомобилем в Бразилии, и многие энтузиасты восстанавливают и настраивают свои собственные модели. Существуют ежегодные собрания «Жуководов» со всей страны, где они могут продемонстрировать свои автомобили и обменяться советами и историями.
Жук был настолько популярен в Бразилии, что когда-то был самым продаваемым автомобилем в стране — было продано более трёх миллионов экземпляров.
В 1980-х годах бразильское правительство приняло закон, обязывающий все автомобили работать на топливе из этанола, которое в Бразилии было дешевле и более доступно, чем бензин. Volkswagen отреагировал, выпустив версию Beetle, которая могла работать как на этаноле, так и на бензине, что помогло автомобилю сохранить популярность.
Особенности бразильской модели
В дополнение к стандартной модели седана Volkswagen также выпустил в Бразилии кабриолет Жук. Эти автомобили были известны как "Fusca Conversivel" и пользовались популярностью у молодёжи и любителей пляжного отдыха.
Бразильский Жук имеет уникальный дизайн приборной панели со спидометром, который располагался в центре приборной панели, а не за рулевым колесом.
Несмотря на то, что Жук снят с производства в 1996 году, он остаётся популярным автомобилем в Бразилии. Множество жуков все ещё с шумом ползают и носятся по дорогам страны, а процветающее сообщество энтузиастов продолжает их восстанавливать и настраивать.
Comments